Компактный кроссовер Dongfeng AX4, не успев добраться до нашего рынка, уже обновился у себя на родине. 

Ранее в компании заявляли, что кроссовер поступит в продажу в РФ в начале 2020 года. Однако по факту этого не случилось. Сначала дату продаж перенесли на середину года, а ввиду недавних событий и эту дату пришлось откорректировать.

В Китае же, несмотря ни на что, была проведена модернизация компактного паркетника. Машина по размерам конкурирует с признанным бестселлером российского рынка Hyundai Creta. Габариты моделей очень близки – подробности в нашей инфографике.

нешность Dongfeng AX4 изменилась не сильно, так как не успела устареть. Нарисована машина в духе актуальных моделей компании. Опознать обновленную машину можно по новому переднему бамперу и отсутствию крупных противотуманных фар. Прибавилось хромированных элементов и в китайской версии появилась большая надпись Aeolus на крышке багажника. Интересно, что будет написано на корме российской версии?

Самым ярким отличием от текущей модели являются светодиодные ходовые огни во всех комплектациях. Задние фонари стали также светодиодными и выглядят ярче и заметнее.

Еще меньше изменений в салоне. Большой разницы с текущей моделью не замечено. На месте остались красивый трехспицевый руль, необычной формы дефлекторы вентиляции, колодцы приборов и большой дисплей на передней панели.

В богатых комплектациях модель получит эксклюзивную версию системы искусственного интеллекта WindLink Lite, которая включает автомобильный Wi-Fi с 4G и интеллектуальное голосовое управление. Неизвестно, будут ли эти опции доступны в нашей стране.

В Китае AX4 оснащается однолитровым двигателем максимальной мощностью 129 л.с. и крутящим моментом в 196 Нм. Коробки передач две — механическая и «робот» с двумя сцеплениями. Обе шестиступенчатые. Привод исключительно передний.

В нашей стране, согласно ОТТС , машина получит один атмосферный и один турбированный двигатель. Первый, объемом 1,6 литра, имеет мощность 117 л.с. Второй, 1,4-литровый, выдает 133 л.с. У менее мощного двигателя будет 5-ступенчатая МКПП или «робот» Dongfeng Getrag. Вариант с турбонаддувом получит шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Ранее «Китайские автомобили» предполагали , что уровень цен на актуальную версию машины составит от 999 000 до 1 299 999 рублей. Очевидно, что обновленный DFM станет дороже, но вероятность, что компания привезет к нам именно этот вариант, пока близка к нулю.